Stranger
|
Пока в порядке флуда, так как это пока не утверждено Правлением - утверждение запланировано на среду 10 февраля 2010 года: 1. Готовность кассового узла для приема платежей от соседей - 90%. Рабочее место кассира готово, фискальный регистратор (ККМ) зарегистрирован в НИ и поставлен на обслуживание, необходимо еще несколько дней обучения и введения начальных данных (справочников, в основном по жителям, а это немало), поэтому прием платежей может быть отодвинут с 10-го февраля максимум на 3-4 дня. 2. Все переговоры с подрядными организациями проведены (несколько раундов, не менее 4-х с каждой, согласований и уменьшений смет - калькуляций затрат). 3. Для утверждения на Правление выносятся предложения по следующим подрядным организациям: - водоснабжение и канализация - "Подмосковье-сервис" (Новогорск) - в 3-5 минутах доступности, работники - только местные жители, 5 человек персонала для поселка (один постоянно в рабочее время, трое - круглосуточное дежурство, один - подмена на время отпусков и болезней), смета для утверждения на Правлении - 2,8 рублей/кв.м или 280,000 рублей/мес. Будут базироваться в Новогорске, в собственном здании ; - электросети - "Подмосковье-сервис", все остальные данные абсолютно аналогичны предыдущим; - газоснабжение - обслуживание подземного газопровода - Химкимежрайгаз, стоимость около 70,0 тыс рублей (не обсуждается) + около 150,0тыс рублей/мес на обслуживание фасадного газопровода и двух ежедневных газовщиков плюс постоянного аварийного газовщика (круглосуточно); - сбор мусора - 45,0 тыс руб/мес - автомобиль с водителем, собирающий мусор ежедневно по поселку из контейнеров от каждого домовладения; - вывоз и утилизация мусора - точная цифра оплаты - по факту из расчета 3200 руб. за один 8-кубовый контейнер, оценка - не более 50 контейнеров/месяц, итого около 150-160 тыс. рублей; - смета расходов управляющей организации (ТСЖ) - около 650 тыс. руб/мес - штатное расписание в 13 человек, аренда, аренда для подрядных организаций, налоги, прочие расходы (будет опубликовано после утверждения); - уборка территории - 490, тыс.рублей/мес. - предельная цена на мини-тендере, 3 единицы техники, 6-7 постоянных дворников, сметы согласованы - компания пока не утверждена, хотя готова приступить к работе. Поэтому пока не называю. Уборка подъездов включена в затраты; - потери ресурсов заложены в размере 200 тыс.рублей/мес - воровство (с которым, естественно, сразу же начнем бороться, уличное освещение, собственное потребление, потребление подрядными организации, "шанхаи" и т.д.). Рекомендованный жителями г-н Перепелкин приезжал дважды с клочками бумажки, написанными от руки и с суммой около 900,0 тыс.руб/мес за уборку и исчез; Суммарно, с учетом опущенных расходов - около 22 рублей за 1 кв.м. Около 5,5 рублей с одного квадрадного метра оплаты за содержание общего долевого имущества или около 550,0 тыс. рублей /мес. - предполагаемые плановые накопления для создания фондов. И только после выхода на собираемость около 2,8 млн. рублей/мес, что произойдет оценочно не ранее конца лета 2010 года. Ответы на вопросы - после утверждения смет. "Глупых вопросов не бывает - бывают глупые ответы" (с) Но бывают и очень глупые или провокационные вопросы, не преследующие целью прояснить суть дела - ответы будут адекватными!
|