78регион писал(а) 27.02.14 :: 10:13:41:Странный подход: доказывать нам что на капоте внедорожника по ним ехать комфортно и что установлены они по ГОСТу....
Всё-таки по ГОСТу они ДО 7 см.
Именно ДО!!!
То есть 7 это самый максимум, который почему-то и был выбран.
Но САМОЕ интересное, что при этом почему забыто требование про ДЛИННУ лежачего полицейского, которая должна быть не менее 3 метров, но раз у нас высота считалась по верхнему пределу, то и длинна должна быть 3,5 метра.
А если мы считаем нашу маршрутку "безрельсовым маршрутным транспортным средством", каковой она фактически и является, то МИНИМУМ 5 метров!!!
Так что если в основу действий будет взят ГОСТ, а не просьбы жителей, то он должен соблюдаться по всем параметрам и тогда проезжать по ним станет намного комфортнее.
Странный подход - находить то, чего и в помине нет.
Можно доказательства в студию: кто и где написал, что на капоте внедорожника по ИДН ехать комфортно и что сделанные на дороге "полицейские" соответствуют ГОСТу?
Я, например, написал, что
высота одного ИДН не соответствует ГОСТу и, кстати, вообще не встречал, чтобы при изготовлении асфальтовых "полицейских" хоть где-нибудь в Московской области соблюдался радиус кривизны, который и определяет ДЛИНУ этого ИДН. Наверное слишком дорого...
. И конечно это не есть правильно. И в самом ГОСТе, надо признать, масса нестыковок: начиная от обычных ошибок в подсчетах максимальной высоты гребня и соответствующей длины хорды (длины ИДН) и кончая полным отсутствием данных для максимальных скоростей, например, в 5-10 км/час. Кроме этого, этот ГОСТ в Московской области является не обязательным, а рекомендательным, так как пока не принято соответствующего технического регламента, как в Москве, например, который сделал данный ГОСТ обязательным к исполнению... И т.д. Но всё это не значит, что установленные полицейские не надо приводить в порядок
P.S. Про наш безрельсовый служебный автобус - сильно задвинуто...
Воообще-то "маршрутное транспортное средство" - это про другое...