RTFM!
  Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
www.edem-city.ru
  Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность видеть на форуме непрочитанные сообщения. Нужна помощь в регистрации на форуме? Пишите: webmaster@edem-city.ru
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору  
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14
Печать
Легенды и мифы (Прочитано 73621 раз)
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #120 - 03.10.12 :: 19:46:37
 
Tima2010 писал(а) 03.10.12 :: 15:58:18:
По поводу езды по обочине - если пропускная способность дороги не позволяет двигаться по ней с приемлемой скоростью, то нужен механизм который автоматически увеличивает количество полос и соответственно, пропускную способность дороги. В нашей стране такие механизмы имеются.  


Пропускная способность любой "трубы" равна пропускной способности самой узкой её части. То есть вы в пробке на МКАДе из-за того, что впереди не пять полос, а две (из-за аварии или стад баранов, в три-четыре рада поворачивающих с магистрали), то пропускная способность МКАДа в этой пробке - две полосы. А те кто вылез на обочину или разделительную полосу - всего-лишь хамы трамвайные, которые экономят своё время за счёт того, что обгоняют тех, кто законопослушно стоит в очереди. Вот и вся суть "изобретенного" в нашей стране механизма.  
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сосед
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 2468
Репутация: 224


Re: Легенды и мифы
Ответ #121 - 03.10.12 :: 20:21:40
 
Hеnry писал(а) 03.10.12 :: 19:46:37:
А те кто вылез на обочину или разделительную полосу - всего-лишь хамы трамвайные, которые экономят своё время за счёт того, что обгоняют тех, кто законопослушно стоит в очереди. Вот и вся суть "изобретенного" в нашей стране механизма.  


Проблема есть, но она вполне решаема: драть, драть и драть хамов как сидорову козу. За каждую провинность. Как это веками делали в истинно полицейских государствах запада.
Но и у нас наблюдаю тенденции: если 10 лет назад 90% не пристегивались ремнями, то после увеличения штрафа большинство  изменило свою позицию; до недавнего времени около половины машин было затонировано с нарушением ГОСТа, однако с недавних после ужесточения наказания  темными остались лишь единицы процентов наиболее отмороженных или наименее информированных.  
Наверх
 

Никто, кроме нас
 
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #122 - 04.10.12 :: 07:25:40
 
Vzhik писал(а) 03.10.12 :: 16:21:52:
Tima2010 писал(а) Вчера :: 16:58:18:
В нашей стране такие механизмы имеются.

Простите, а кто такой "механизм" уже придумал и законодательно закрепил?Или это Вы про правило "у каждого в голове свой проблесковый маячок"?


Это врожденное чувство контроля и самоорганизации присуще каждому жителю нашей Родины, причем без всяких законодательных актов  Круглые глаза Ну может за исключением Henry   Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #123 - 04.10.12 :: 07:30:58
 
Hеnry писал(а) 03.10.12 :: 19:46:37:
Пропускная способность любой "трубы" равна пропускной способности самой узкой её части.


верно, но что если нет узкой части, а просто машин много? тогда им быстрее в пять рядов проехать чем в три...

Hеnry писал(а) 03.10.12 :: 19:46:37:
А те кто вылез на обочину или разделительную полосу - всего-лишь хамы трамвайные


Вооооо!!! Американский подход! Сидят, как бы улыбаются, а сами всех люто ненавидят  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Vzhik
God Member
Член ТСЖ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1782
Репутация: 112


Re: Легенды и мифы
Ответ #124 - 04.10.12 :: 08:08:14
 
Tima2010 писал(а) 04.10.12 :: 07:30:58:
верно, но что если нет узкой части, а просто машин много?

Не верно. Если нет узкой части, тогда и тормозить незачем. Все едут со скоростью потока. Либо тормозят, если есть светофор, и в данном случае большое количество машин определяющее. Действительно формируется пробка. По поводу узкой части самый наглядный пример: съезд с МКАД на Ленинградку в область. Пробка может стоять уже от Строгино (где Путилка выезжает на МКАД) в сторону Ленинградки, просто из-за того, что два ряда поворачивают по правилам, а еще два тоже типа поворачивают, им туда же надо, но они ведь самые продвинутые с высокоразвитым чувством контроля и самоорганизации Подмигивание, посему с самыми жизнерадостными лицами (они же остальных лохов "сделали") создают гигантскую пробку. Ну и "лепестки" на развязках до кучи не выдерживают такого потока машин, тут правда. А вообще грустно совсем от езды наших ездюков и особенно ездючек... Правило "после меня хоть потоп" цветет пышным цветом. Нерешительный
Наверх
« Последняя редакция: 04.10.12 :: 10:15:52 от Vzhik »  
 
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #125 - 04.10.12 :: 09:14:55
 
Tima2010 писал(а) 04.10.12 :: 07:30:58:
Вооооо!!! Американский подход! Сидят, как бы улыбаются, а сами всех люто ненавидят  Круглые глаза


Про люто ненавидеть всех - это Ваши фантазии. Я выше писал только про хамов, которым может Вы и улыбаетесь, а я - нет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #126 - 04.10.12 :: 09:15:51
 
Tima2010 писал(а) 04.10.12 :: 07:25:40:
Это врожденное чувство контроля и самоорганизации присуще каждому жителю нашей Родины, причем без всяких законодательных актов


Самому-то не смешно?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #127 - 04.10.12 :: 09:51:21
 
Hеnry писал(а) 04.10.12 :: 09:14:55:
Про люто ненавидеть всех - это Ваши фантазии

Возможно! А может быть просто у нас понятия "ненависти" различаются  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #128 - 04.10.12 :: 10:04:17
 
Vzhik писал(а) 04.10.12 :: 08:08:14:
Если нет узкой части, тогда есть светофор

шедеврально!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #129 - 04.10.12 :: 11:08:14
 
Tima2010 писал(а) 04.10.12 :: 10:04:17:
Vzhik писал(а) 04.10.12 :: 08:08:14:
Если нет узкой части, тогда есть светофор

шедеврально!!!


Ничего шедеврального. Светофоры - такая же основная причина пробок как и сужения. А вовсе не "просто много машин".
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #130 - 04.10.12 :: 14:22:49
 
Hеnry писал(а) 04.10.12 :: 11:08:14:
Ничего шедеврального. Светофоры - такая же основная причина пробок как и сужения. А вовсе не "просто много машин".  


Действительно. Количество машин на дорогах вообще никакой роли не играет  Смех Смех Смех Ребята, ну вы реально американцы  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #131 - 04.10.12 :: 14:52:34
 
Tima2010 писал(а) 04.10.12 :: 14:22:49:
Hеnry писал(а) 04.10.12 :: 11:08:14:
Ничего шедеврального. Светофоры - такая же основная причина пробок как и сужения. А вовсе не "просто много машин".  


Действительно. Количество машин на дорогах вообще никакой роли не играет  Смех Смех Смех Ребята, ну вы реально американцы  Очень довольный


Никто так не говорил, это Вы люто фантазируете. Количество машин - не основная проблема. Посмотрите сегодня вечером на процесс образования пробок на МКАДе, как на самой показательной Московской магистрали. И увидите, что пробки возникают перед развязками, из-за того, что земляки в четыре ряда пытаются съезжать на радиальные трассы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #132 - 04.10.12 :: 15:42:41
 
Сосед писал(а) 03.10.12 :: 20:21:40:
Проблема есть, но она вполне решаема: драть, драть и драть хамов как сидорову козу. За каждую провинность. Как это веками делали в истинно полицейских государствах запада.


Влад, согласен на все сто. Только начать надо вот с этих (фотка вчерашняя):
...
Ибо пока они ведут себя как бараны, то они не будут успешны в контроле провинностей тех, кто не носит погоны.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Легенды и мифы
Ответ #133 - 04.10.12 :: 15:59:33
 
mus писал(а) 03.10.12 :: 15:22:49:
По обочинам в Москве ездит меньше 10%.


Иллюстрация спорности этого утверждения (поясню: 4 ряда поворачивают направо):

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tima2010
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 395
Репутация: 18


Re: Легенды и мифы
Ответ #134 - 05.10.12 :: 07:11:22
 
Hеnry писал(а) 04.10.12 :: 14:52:34:
Количество машин - не основная проблема. Посмотрите сегодня вечером на процесс образования пробок на МКАДе, как на самой показательной Московской магистрали. И увидите, что пробки возникают перед развязками, из-за того, что земляки в четыре ряда пытаются съезжать на радиальные трассы.

А вечером почему? Потому что час пик и машин много?  Круглые глаза

Hеnry писал(а) 04.10.12 :: 09:15:51:
Самому-то не смешно?


После того как вы с легкой руки назвали меня, а за одно и остальных 10% (не придираюсь и беру по минимуму  Подмигивание) автолюбителей

Hеnry писал(а) 03.10.12 :: 19:46:37:
всего-лишь хамы трамвайные

и
Hеnry писал(а) 03.10.12 :: 19:46:37:
стад баранов


как-то не очень, знаете-ли    Ужас Ужас Ужас


Кстати, а почему вы свое имя переделали на американский лад?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14
Печать