cooper2000 писал(а) 08.10.12 :: 09:43:39:Henry, извините, но я плачу, в т.ч. за электричество, в кассу ТСЖ.
Без электричества сидит, как минимум, несколько кварталов, вы предлагаете всем начать наяривать по указанным телефонам?
Я не предлагаю ничего наяривать. Люди спросили про телефон - я ответил.
cooper2000 писал(а) 08.10.12 :: 09:43:39: Или все же можно разместить на официальном (как он позиционируется) ресурсе внятную информацию с указанием ожидаемого времени устранения проблемы?
Здравая мысль. Я её озвучил за несколько минут до Вашей претензии:
Hеnry писал(а) 08.10.12 :: 09:37:35:Просьба к управляющей дирекции: дайте максимум информации по известной ещё с предыдущей недели проблеме!
Мне тоже не нравится "информационный вакуум" - ведь ещё в пятницу можно было написать, что из-за проблем мы переключились на резервный фидер, что работы ведутся и все кто можно привлечены, что сегодняшней ночью все на ногах вплоть до влиятельных соседей. И было бы всем спокойнее ...
Насколько мне известно, причина ещё не выявлена - поэтому указание ожидаемого времени устранения проблемы пока проблематично.