Как же все таки хочется, чтобы ( может только мне?) все о чем обсуждается на сайте, имело своё продолжение. Попробовать увеличить КПД обсуждений, вынося вопросы на голосование. Вот увидите, как только введем практику голосования, появятся сотни интересных предложений, а самое главное путей решений многих застоявшихся проблем. А всего то нужно: выставить предмет обсуждения на голосование, информировать жителей через сайт, организовать рассылку на имейл, смс сообщения , информационном табло ( и т.д и т.п., схемы знакомые) о предмете и сроках голосования.
Также хотелось бы видеть сканы основных документов и возможность заказать их через интернет, что бы иметь возможность составить четкое представление (уточнение) о тех или иных статьях расходов, которые заложены в смету. (пример: какую сумму ежемесячно мы тратим на маршрутку, сколько человек оплачивает эту услугу?).
Пожелания:
Вряд ли скажу что то новое, просто есть желание подитожить, все о чем другие говорили и писали здесь ни раз.
Охрана ТСЖ. Старая, наболевшая, судя по количеству упоминаний проблема.
Периодически читаю отчеты коменданта, верю что есть желание сделать хорошо ...на деле же выходит что:
Пройти, проехать, просочиться на территорию, может кто угодно. У всех жителей (я надеюсь) есть пропуска и есть правило пропускать сторонние авто по предварительному звонку, а на деле, говоришь магическое слово "такси" и... "ворота"открываются. Временные пропуска дают водителям через раз.
Или вот эти предварительные звонки, любой у кого есть номер телефона может позвонить и от имени собственника заказать разовый проезд, на любой автомобиль.
Предлагаю:
Забить в записную книжку телефона охраны лишь номера собственников, обладающих правом пропускать на территорию жителей, в случае звонков с других номеров( ну например, разрядился телефон) только в случае предъявления кодового слова (раздаются индивидуально каждому собственнику, как это уже было, в офисе правления), тот "пароль", что когда то раздали, спросили лично меня единожды, в самом начале когда выдали.
Предлагаю все калитки оборудовать электронными замками. В приказном порядке запретить охране открывать дверь калитки самостоятельно, для того что бы исключить возможность" договориться". Установить камеры у калиток и подачи сигнала об открытии дверей на главный пульт охраны./Дальняя калитка (кажется 26 квартал) вообще круглосуточно открыта, а это вход со стороны леса, заходи как говориться кто хочет/ Обязательно при себе иметь электронный ключ всем жителям без исключения, как ключ от квартиры, при отсутствие (утеря, забыл и т.д.) вход только через главный вход и только по кодовому слову или опять же по звонку от собственника. Настроить жителей сообщать о любых незаконных проникновениях и подозрительных личностях на территории. Абсолютно все рабочие находящиеся на территории поселка, должны иметь пропуск или не должны здесь находится вовсе. Это наш поселок, здесь гуляют наши дети.
Автобус.
Ну может пора все таки что то сделать, ну так же нельзя. Если мы не можем из "этой шкурки скроить восемь шапок" давайте (найдем другую шкурку на необходимое количество шапок) искать другие решения. Ну на кой ляд мы её содержим, если воспользоваться ей могут единицы. Я каждый раз по дороге к метро подбираю жителей, мне не сложно, даже приятно помочь, но послушайте, ну это глупость какая-то. Ну если мы не можем отрегулировать расписание, давайте решать проблему другим путем, вот например было предложение купить свой автобус, на мой взгляд очень здравая мысль. В этом случае мы сможем реально влиять на организацию маршрутов, на расписание, на соблюдение графика, на выбор "адекватных" водителей. Давайте выставим вопрос на голосование!!!? Да у всех (ну или почти у всех) есть машины, но это здорово когда есть альтернатива. По прежнему предлагаю продлить маршрут до остановки "Больница", в утренние часы-два раза в час, в остальные раз в час (все аргументы "За" описанны мною ранее, в предыдущих обсуждениях
http://www.edem-city.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1359015671/0). Какой смысл забирать детей днем из школ, когда проще и удобнее будет им добирать от остановки "Больница". Практически все школы находятся в шаговой доступности от остановок.
Возможно установить плавающую шкалу оплаты: минимальную для всех жителей те, что не пользуются вообще или крайне редко, например, в тех же пределах что и сейчас и большую, для тех кто пользуется часто или только ею. Могу предложить варианты как организовать статистику, кто и сколько ездит, а то как часто это водится в жизни, кто то заявит, что она (маршрутка) ему не нужна и переплачивать я за неё не собираюсь, а по факту вся обслуга ежедневно ею пользуется.
Как мною предлагалось ранее, посадка в автобус в первую очередь для жителей, после предъявления эл.пропуска, все остальные пассажиры близлежащих поселков, типа Гаврилково и т.д., непосредственно перед отправлением, и возможно за умеренную доп. плату.
Обязать водителя, высаживать у шлагбаума, для проверки только тех пассажиров, у кого при посадке не было пропуска (легко определить, так как все они заходят в автобус последними и повторюсь, только при наличие мест). Своим жителям максимальный комфорт.
Обязать водителей проезжать по территории поселка, (вдоль аллеи) с возможностью пассажира выходить там, где удобно ему а не водителю.