RTFM!
  Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
www.edem-city.ru
  Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность видеть на форуме непрочитанные сообщения. Нужна помощь в регистрации на форуме? Пишите: webmaster@edem-city.ru
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Печать
Форум как эффективный канал обратной связи с жителями (Прочитано 45376 раз)
Тень
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума


Житель Эдема
Сообщений: 3052
Репутация: 103

М.О., Красногор. р-н, ЭЖК Эдем
Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #30 - 31.05.16 :: 19:01:56
 
Владимир.В писал(а) 31.05.16 :: 16:26:05:
Форум будет пользоваться популярностью, если представители дирекции станут активными участниками нового форума, т.е. нужен инструмент коммуникации УД с жителями.

Штука в том, что официальная позиция прошлого УД состояла в том, что для общения с жителями форум не нужен.
Бывшим управляющим директором самостоятельно был выбран иной подход (общение через форму обратной связи на сайте).
На сегодняшний день УД у нас новый. Он уже зарегистрирован на форуме.
Какая форма общения с жителями будет выбрана новым УД я пока не знаю.
Форум, как площадка, открыта для жителей и управляющей дирекции. Как обычно и с 2005 года. А с некоторых пор форум независим как когда-то, до появления ТСЖ  Подмигивание.
   
Наверх
 
WWW essencer_ 1103947  
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #31 - 31.05.16 :: 23:38:31
 
Тень писал(а) 31.05.16 :: 19:01:56:
А с некоторых пор форум независим как когда-то, до появления ТСЖ  Подмигивание.

Этот форум был и есть на все 100% зависим от тебя и Козлачкова.

И заканчивай нести бред, что я, мол, единственный модератор сайта ТСЖ. А то вдруг тебе кто и поверит.
Наверх
« Последняя редакция: 01.06.16 :: 10:56:34 от Hеnry »  
WWW  
IP записан
 
Hammurapi
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 2002
Репутация: 65


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #32 - 01.06.16 :: 10:51:34
 
Hеnry писал(а) 31.05.16 :: 15:33:05:
Вашего покорного слугу недавно без предупреждения удалили из модераторов этого форума.  

Ух ты, у мальчика таки забрали любимую игрушку кнопку! А ведь я ещё когда предлагал это сделать  Смех Ну, лучше поздно...
Наверх
 
 
IP записан
 
saudin
Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 19
Репутация: 0


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #33 - 02.06.16 :: 13:29:49
 
Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки приведу немного инфо.

Нужны: 1) домен 2) хостинг 3) сертификат ssl 4) платформа для сайта 5) платформа для форума 6) разработчик/администратор

Домен и хостинг от Руцентр.
По акции "ru + тариф 202" - 3150руб за первый год.
Продление домена 890 руб/год, продление хостинга 3156 руб/год = 4046 руб/год
https://www.nic.ru/dns/service/collections/#hosting

Сертификат безопасности для защиты соединения при обмене данными
$23.35 на 3 года
https://www.gogetssl.com/domain-validation/comodo-essentialssl/

В кач-ве платформы форума можно взять https://www.phpbb.com/ - проект известный, обновления выходят регулярно.
бесплатно

В кач-ве платформы сайта можно выбрать drupal. Тоже известный и ходовой проект.
бесплатно

По большому счету, при наличи финансирования, в течение недели всё развертывается и настраивается.
Форум и сайт в базовой установке доступны "из коробки", только создавать разделы, статьи, темы.

Вот такой форум будет http://www.try-phpbb.com/31x/

https://rrrdk.ply.st/ демо drupal. Может быть недоступен, если понадобится, то пересоздам.
Справа внизу вход в админку admin 123456

Да, оформления не будет, но будет переспективная для развития площадка.
Разработчиков под drupal и phpBB много, на будущее нужно определиться с требованиями к сайту и составить ТЗ под разработку чего-то специфичного(например: перевести ежегодное голосование из бумажной в электронную форму, устраваить теже голосования по важным и срочным вопросам, организовать смс оповещения https://www.epochta.ru/products/sms/prices.php)

Я увидел два момента, где понадобится помощь разработчика при миграции с текущего сайта:
1) прием платежей
2) заявки в управляющую компанию

И то надо посмотреть на имеющуюся реализацию, может всё решится переносом участка кода.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир.В
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 121
Репутация: 6


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #34 - 02.06.16 :: 14:25:41
 
О отлично, дело сдвигается!
Геннадий, на очередном заседании Правления реально рассмотреть вопросы разработки сайта ТСЖ, запуска нового официального форума, информационной политики? Или уже есть конкретные решения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #35 - 02.06.16 :: 14:40:12
 
Владимир.В писал(а) 02.06.16 :: 14:25:41:
О отлично, дело сдвигается!
Геннадий, на очередном заседании Правления реально рассмотреть вопросы разработки сайта ТСЖ, запуска нового официального форума, информационной политики? Или уже есть конкретные решения?

Володя, я пока не хочу озвучивать здесь детали. Скажу лишь, что позиция большинства членов правления - домен, сайт и форум должны принадлежать ТСЖ, иначе влияние на жителей будут оказывать отдельные заинтересованные (а иначе ради чего им нести расходы на сайт) люди. Это понимал ещё В.И. Ленин почти 100 лет назад, когда в работе "Советы постороннего" писал о необходимости удержания в своих руках телефона и телеграфа.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВСТУПАЙ В ТСЖ!
Тень
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума


Житель Эдема
Сообщений: 3052
Репутация: 103

М.О., Красногор. р-н, ЭЖК Эдем
Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #36 - 02.06.16 :: 15:06:22
 
@ saudin

Проблема создания отдельного ресурса ТСЖ не является (в моем представлении) технической проблемой.
Дело здесь скорее в том, что так или иначе всё управление сайтом и форумом сосредоточится в руках одного бессменного члена правления (остальные члены правления будут лишь взирать на результаты его трудов). На сегодняшний момент узурпация информационных каналов идет полным ходом. Созданы новые "закрытые" и открытые каналы общения, которые активно пиарятся как единственные официальные и независимые источники информации, по факту то, что там размещается-делается одним человеком.

Куда вся эта "информационная политика" движется очевидно - жители, они же избиратели-члены ТСЖ, будут вовсе лишены возможности высказывать свое мнение, какое бы оно не было.
Наверх
 
WWW essencer_ 1103947  
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #37 - 02.06.16 :: 15:16:42
 
Абсолютно очевидно, что когда домен-сайт-форум принадлежат организации, то именно она, эта организация, определяет кто и что размещает на сайте и какие правила применять к форуму. Никакой отдельно взятый сотрудник организации или член правления не сможет диктовать всем остальным свои личные предпочтения, в случае подобной попытки он владельцем ресурса (организацией, правлением) будет на этой роли сменён.

Совсем другое дело когда это принадлежит частнику, а "на словах" является ресурсом ТСЖ. Тогда, например, на вопрос о том кто имеет доступ к закрытой части форума, частник сначала молчит, а на повторенный в третий раз вопрос заявляет "А я не обязан отвечать".
Наверх
« Последняя редакция: 02.06.16 :: 16:22:35 от Hеnry »  
WWW  
IP записан
 
Владимир.В
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 121
Репутация: 6


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #38 - 02.06.16 :: 15:51:20
 
Hеnry писал(а) 02.06.16 :: 15:16:42:
Тогда, например, на вопрос о том кто имеет доступ к закрытой части форума, частник сначала молчит, а на повторенный третий раз вопрос заявляет "А я не обязан отвечать".  

А что за закрытая часть форума?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир.В
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 121
Репутация: 6


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #39 - 02.06.16 :: 15:55:05
 
Hеnry писал(а) 02.06.16 :: 14:40:12:
Володя, я пока не хочу озвучивать здесь детали. Скажу лишь, что позиция большинства членов правления - домен, сайт и форум должны принадлежать ТСЖ

Ок подождем.
Можно пока передать просьбу директору активизироваться на соответствующей ветке форума?
Наверх
 
 
IP записан
 
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #40 - 02.06.16 :: 16:10:56
 
Владимир.В писал(а) 02.06.16 :: 15:51:20:
Hеnry писал(а) 02.06.16 :: 15:16:42:
Тогда, например, на вопрос о том кто имеет доступ к закрытой части форума, частник сначала молчит, а на повторенный третий раз вопрос заявляет "А я не обязан отвечать".  

А что за закрытая часть форума?

Эта часть форума, предназначенная для документов правления. За несколько лет работы к ней получали доступ люди, которые более не являются членами правления и сотрудниками УО. Получить актуальный список имеющих доступ не удалось, поэтому эта часть не может считаться закрытой. Более документы туда не выкладываются.

Владимир.В писал(а) 02.06.16 :: 15:55:05:
Можно пока передать просьбу директору активизироваться на соответствующей ветке форума?

Он в курсе этой просьбы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Morskaya
Senior Member
Член ТСЖ
****
Вне Форума



Сообщений: 342
Репутация: 19


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #41 - 02.06.16 :: 23:54:32
 
Верните форум на главную страницу, пожалуйста!
Наверх
 

"Ребята, давайте жить дружно!" ©
 
IP записан
 
Координатор
Global Moderator
*****
Вне Форума


Добро пожаловать! Наш
форум посвящен всему.

Сообщений: 14
Репутация: 1


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #42 - 03.06.16 :: 16:37:22
 
Hеnry писал(а) 02.06.16 :: 15:16:42:
Абсолютно очевидно, что когда домен-сайт-форум принадлежат организации, то именно она, эта организация, определяет кто и что размещает на сайте и какие правила применять к форуму.

Коллективный комментарий Администрации форума!
Процитированная идеологема настолько очевидна, что обсуждение на нашем форуме (который не зависит от воли и политики какой-нибудь организации, а зависит только от правил форума и их понимания 3-мя модераторами - обычными жителями) вопросов создания  альтернативы нашему же форуму,  выглядит театром абсурда и это возможно именно потому, что нет за нашим форумом организации, которая может такое безобразие запретить. Смех
Мы даже допускаем, что и на вновь созданном форуме, правила поведения на котором будет диктовать организация, будет позволено обсуждать недостатки в работе указанной организации и необходимость создания еще одного нового форума, для разнообразия. А модераторы будут вообще самыми добрыми в мире и вообще не будут фильтровать никакой "базар". Улыбка
Поэтому администрация  форума демократически решила это "контрреволюционное" обсуждение не закрывать, а, наоборот, всячески приветствовать и поощрять происходящий абсурд, полагая, что участники форума и сами разглядят все прелести любой "официальной" (т.е в нашем случае - полностью контролируемой Правлением) площадки для неофициального общения и все ее "преимущества" перед нашим форумом. Улыбка
Обсуждать этот комментарий администрации форума не надо. Улыбка
Наверх
 

   ...
Я баню не всех. Если бы я банил всех, кто мне не нравится, здесь бы никого не было.
 
IP записан
 
ВСТУПАЙ В ТСЖ!
Hеnry
Guru member
Член ТСЖ
**********
Вне Форума



Сообщений: 6068
Репутация: 251


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #43 - 03.06.16 :: 20:40:14
 
Координатор писал(а) 03.06.16 :: 16:37:22:
Коллективный комментарий Администрации форума!

Игорь Анатольевич, конечно я не буду обсуждать действия (тем более коллективные) модераторов. Хотя для того, чтобы забанить меня не нужно искать повода - можно это сделать просто так, как это было позавчера вечером.

У меня только один вопрос: а третий модератор - это кто? Я-то до сих пор уверен, что их ровно двое. Хотелось бы узнать кто этот таинственный третий житель демократического форума. Заранее спасибо.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Morskaya
Senior Member
Член ТСЖ
****
Вне Форума



Сообщений: 342
Репутация: 19


Re: Форум как эффективный канал обратной связи с жител
Ответ #44 - 03.06.16 :: 22:32:59
 
Уважаемый Геннадий!
Не вижу логики в мотиве создания нового форума. Если конфликт есть, то от создания новой площадки он не исчезнет. Поэтому и на новом форуме может присутствовать "негодование".
На этом форуме хорошие правила, все чётко, отлажено, форум модерируется не смотря на конфликты, информации ценной уйма. Так что, пожалуйста, сделайте как было раньше. Уверена, большинство жителей-членов ТСЖ Вам будут благодарны.
Наверх
 

"Ребята, давайте жить дружно!" ©
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Печать