volcan0
Full Member
Вне Форума
Сообщений: 110
Репутация: 4
|
Так все многократно описано выше. Совет планирует собирать заявки общественного характера от жителей, обрабатывать в стиле "Это мы сами можем/Мы найдем подрядчика и рекомендуем его ТСЖ/Это вопрос ТСЖ" и приводить в действие.
Например, 20+ человек сообщили о плохой уборке. Что произошло сейчас? Ничего. ТСЖ не реагирует на это уже больше чем полгода. Что должно быть - Совет ищет подрядчика, проводит конкурс, если потребуется. А потом в распорядительном порядке сообщает ТСЖ имя нового подрядчика.
Или другой пример. Сломаны 100% доводчиков на дверях. Выбирается модель, покрепче и понадежней текущих, рассчитанная на реальный вес двери, находится в магазине, получается счет, относится в ТСЖ бухгалтерию (так как прямого доступа к деньгам Совет не имеет) - ТСЖ покупает и ставит.
Как-то так. Могу путать мелочи, но концепция именно такая.
Вторая, и по мне главная задача, это добить вопросы с застройщиком. Нужно собрать мнение жильцов о лифтах, о земельном участке, как-то решить вопросы крыш и патио, которые нам "продали" с квартирами и т.д. Для этого, я подозреваю, будет создан информационный ресурс с возможностью авторизованного сбора мнения. Точнее - я бы так сделал, ибо мне это близко.
Ну и т.д.
А какой работу Совета, или что ты там грозишься создать после нас, видишь ты?
|